четверг, 30 декабря 2010 г.

Еще немного сосулечного

Фоткала на телефон, да, мне очень стыдно, но тащить с собой ребенка, фотоаппарат и продукты дело рисковое Буквально мимо проходила, без комментариев, просто сосулечно-висюлечное, слегка блестючее, надеюсь, последнее телефонное;)

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Выкатывание в ледяные джунгли

Сегодня мы с бабаськой осторожно и не делая резких движений вышли погулять. Прошу прощения, но фоткала на телефон, выносить фотоаппарат было несколько стремно, себя бы не уронить:)
Каруселька

суббота, 25 декабря 2010 г.

Metal для девочек

Недавно постигло меня сопливое ностальгическое настроение и под него начала я заслушивать все, что слушала лет в .... , а вот и не не скажу))) Среди этого добра мне попалась Cinderella, прослушав золушкин альбомчик, я решила глянуть их клип.... Если вы считаете хардэндхэви аццки тяжелой музыкой для брутальных мужиков, то посмотрите вот это. Розовая машинка, длинные ножки и обратите внимание на... эээ мальчиков, на их чудесные волоса голоса;)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Подарочки

Номер раз. Это для тебя!!!
Колье
Номер два. А это для нее!!!
Бархотка
Как видите, исправляюсь, наверстываю упущенное.

среда, 15 декабря 2010 г.

18 мне уже...

А вот и я. Бисер и бложик пришлось временно подзабросить. Дела семейные и собственный день рождения, настойчиво требовали внимания. Зато теперь с чистой совестью возвращаюсь к работе.

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Фотопробы

Знакомьтесь, мои первые поделки. Сегодня дошли руки поизучать фотоаппарат, еще нужно время, чтобы поизучать фотошоп.
Мохнатый браслет и сережки.

Воздушечный браслет

Осваиваю базовые навыки вязания крючком. Порадовалась, что начала отрабатывать с браслета, а не с колье, страшно представить набор 5 метров бисера.

среда, 17 ноября 2010 г.

Winter Rope

Ну вот пошли дела кое-как, хотела сделать два шарика с веточками, но меня во-время схватили за руки, поэтому лаконично и ничего лишнего (я надеюсь). Основная беда  - желание сделать "красивше". Как говорила наша преподавательница по переводу: "Не думайте, о том, что вы можете добавить, а о том, что вы можете убрать". Теперь можно заняться новогодними подарками. Кто там в очереди? ;)

четверг, 11 ноября 2010 г.

Первый пошел

Ну вот собственно он, мой первый жгут связанный крючком. В эту технику я въезжала с несколько месяцев, ибо с вязанием у меня отношения не задались с детства. Но на свое счастье, нашла толковое описание который поймет даже имбецил человек видящий крючок впервые в жизни.

среда, 10 ноября 2010 г.

Бес в ребро

Черт меня дернул освоить гитару. Теперь сижу с короткими ногтями и побаливающими пальцами, но правда подушечки уже начали терять чувствительность, так что скоро боль уйдет. Заодно разобралась с табулатурами. Сижу, натренькиваю и кусаю локти, почему не занялась этим в институте, ибо гитара в руках - это +50% к сексапильности, а ежели не особо лажаешь, то и все 100%. Была бы первой девицей на курсе, а то и на факультете. Эххх...

вторник, 26 октября 2010 г.

Дурацкие вопросы

Применительно непосредственно ко мне, будет пополняться;)
"Ты спишь?" - Нет, блин, просто лежу в темноте с закрытыми глазами.
"Не разбудил(а)?" - 99% что разбудили.
"Как дела?" - в значении how do you do? - в данном случае класть хотели на твои дела, это просто приветствие, так что лучше просто здороваться.
"Тебе деньги нужны?" - Деньги нужны всем и всегда, но тем не менее, нужно вежливо ответить "Нет", хочешь помочь - не спрашивай.
Вопросы времен моей юности: "Можно тебя поцеловать?" -  см. про деньги и "Тебя проводить?" - как правило задается с 21.00 до 24.00
"Что нового?" - при условии, что задающий общается с тобой каждый день. На ответ "Ничего" иногда может последовать - "Как?! Совсем ничего?!"
"Почему ты не плачешь?" - ну вот, хорошо пописала, знаете ли...


понедельник, 25 октября 2010 г.

Прощай, Герлен

Лиха беда начало, втянувшись в такое недешевое дело как уход за собой и, заметив некоторые результаты, я решила обновить свою декоративку, благо пудра, тушь и блеск для губ весьма кстати подошли к концу. Пределом моих мечтаний были герленовские метеориты, которые я видела "в действии" на моей строгой и справедливой подружке. Цена была приличной, но я отмахивалась от жабы доводами, что со скидкой выйдет вполне приемлемо, а хватит их лет эдак на пять.

среда, 20 октября 2010 г.

Уфф..

Наконец-то доткала ковер "ошейник". Предполагалось, что будет кельтский мотив, однако при переносе рисунка на схему я слишком доверилась программке, и он вышел несколько восточным :(( Короче, все надо самой проверять и высчитывать. Еще подкачал мой бисер, потому что размер совпадал только на этикетках, в следующий раз буду с этим осторожна. И только я отмучилась и сей "опыт, сын ошибок трудных" был сфоткан, как тут временно отключили загрузку изображений. Так что все будет позже, а я пока временно оставлю ткачество и сделаю что-то более нервосберегающее.
UPD: ну вот, теперь загружать изображения из альбомов можно по-человечески.



понедельник, 11 октября 2010 г.

Комплект "Дружба женская в лавандовом", 2 предмета ;)

Сей комплект делался в обмен на шелковый аленький шарфик в подарок на день рождения моей  подружки и на данный момент находится уже у нее. Снимать пришлось на мобилку ибо фотоаппарат улетел в командировку.


суббота, 25 сентября 2010 г.

Реставрация

Зеленые бусины мне были даны когда мне было года 4, но в тот момент мне хотелось длинных волос (меня коротко стригли), а не длинных бус, да и  нанизывание бусин на леску показалось довольно занудным занятием. Второй раз они ко мне попали этой весной. И вот свершилось, я поняла, что можно сделать.

среда, 22 сентября 2010 г.

18+

Любителям... нет, скорее любительницам красивых задниц тел ;) А то развела сплошное рукоблудие рукоделие, понимаешь.

суббота, 18 сентября 2010 г.

Долгоплет

Сплела за пару вечеров и пару месяцев не могла придумать застежку, хотелось, чтоб поплотнее сидело. Озарение нашло недавно, убила еще пару вечеров на воплощение затеи. По окончании остался привкус разочарования, буду совершенствовать навыки и срочно делать лайт-бокс, дабы картинки выглядели повкуснее)))

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Новые формы

Одно из двух: или пишу или плету. Неделя не прошла даром, после розовенького потянуло на голубенькое)))

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Осенний моцион

Был День города, видимо, в честь этого было нам были подарены солнечные выходные. Воспользовавшись хорошей погодой,  мы выбирались на прогулки в Царицыно, которое кишмя-кишело женихами-невестами и их "гламурными" свитами.
Зато сам парк был зелен до неприличия, почти ничего не напоминало ни о засухе, ни об осени. А по обрамленным зеленью прудам плавали лебеди, надменно поглядывая на разодетых отдыхающих. Я же смотрела на зелень, на пруды, на лебедей, на людей... и радовалась тому, что МНЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "КАК Я ПРОВЕЛА ВЫХОДНЫЕ".

среда, 1 сентября 2010 г.

Гламурненькое

Плести - это вам не в бложик пописывать. Летом начала, а осенью закончила. Просили розовый? Получите, распишитесь.

P.S Как однако оно подходит к оформлению блога)))




суббота, 28 августа 2010 г.

Зарядило

Ура! Ура! Все выходные будет прохладно и лить как из ведра. Кто скажет, что погода плохая и надо бы тепла и солнышка, тот будет отправлен на теплый солнечный йух.

пятница, 20 августа 2010 г.

Эскейп 3

А по утру мы проснулись... И увидели его величество смог, который, похоже, следовал за нами по пятам. Немного подумав, решили  куда-нибудь двинуть.  После недолгого обзвона баз отдыха, все снова весело потащили чемоданы в машину, предвкушая отдых на озере где-то в горах с блэкджеком и шлюхами шашлыками и плаванием.

среда, 18 августа 2010 г.

Эскейп 2

По прибытии в славный город Екатеринбург нам была предложена большая кровать, где я и оставила своих мужчин, а сама побрела в душ почистить перышки. Этот день у меня проходил в каком-то полусне. В приятной части этого сна мы были в ЦПКиО, где катались на электромобилях и детской железной дороге, которая больше понравилась мужу нежели сыну, для которого она показалась слишком медленной. В несколько кошмарной части этого сна было посещение кафе.

вторник, 17 августа 2010 г.

Эскейп

Милый бложенька, пишу в тебя немного отдышавшись, в самом прямом смысле. В Москве стало совершенно невыносимо, с потом испарились мои два килограмма набранные честным трудом. Ребенок постоянно ходил мокрый и почти ничего не ел. В будни мужа спасал кондей в машине и на работе, а меня отсутствие взрослых мужиков дома. Но вот пришли выходные и наступил термический пиздец.

вторник, 3 августа 2010 г.

Из жизни кошачьих

Как-то я сравнивала своих домочадцев с тиграми, как выяснилось, не зря. Что видит дома хозяин кошки когда возвращается после длительного отсутствия? А двух кошек? А двух котов тигров? Некоторый беспорядок и двух несколько оголодавших и одичавших животных, которые начинают ластиться почувствовав запах свежей еды.
Я походила по квартире и вскоре у меня в голове была полная картина чем тут занимались эти полтора месяца. Чем занимаются домашние коты тигры? Едят, играют и спят, ну еще к некоторым по ночам ходит тигрица.

суббота, 31 июля 2010 г.

Feuerwind

В 3 часа ночи  было решено лечь спать, благо был штиль и воздух был чист. Весь день (пятница 30-е) было ясно и даже свежее обычного. Но виднелись клубы дыма вдалеке.
В 9 вечера совершили традиционную поездку по лугам, запахов не было, свежо, только дымовые облака, но далеко. А ближе к полуночи внезапно все накрыло дымом, дым был торфяной, поэтому легли спать, надеясь, что к утру рассеется, но утром нас ждала жутковатая картина. Такого сильного дыма я не видела никогда, Сайлент Хилл, да и только. Ясный солнечный день, а видимость в радиусе метров 20. Подошли к машине, на ней был пепел. Решили что, пора сваливать ибо дышать этим воздухом было невозможно. По дороге видели что дела в Рязани обстоят не лучше, дым такой же на улицах почти никого, а немногочисленные прохожие в основном в масках, которые в аптеках разошлись на ура. Видимость на дороге стала лучше только в Московской области, а полностью дым рассеялся лишь в 30 км от Москвы. Так что в эту субботу наш "отдых" подошел к концу, и мы вернулись в Москву за чистым воздухом как это ни парадоксально.

пятница, 30 июля 2010 г.

Feuerwind

По идее, в этот день до нас должен был дойти холодный фронт, вытеснить теплый и принести дожди. Ну метеорологи предполагают, а кто и как располагает пока неизвестно. На деле вышло следующее. Фронт видимо где-то таки прошел, за что-то задел, но реакция вышла несколько иная, а именно штормовой ветер, который был горячим как из фена, если бы тот работал на дровах.

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Скажи мне, что ты ешь, и я...

Все не перестаю удивляться человеческому организму. Все мы знаем, что перед едой надо мыть руки, а иногда и саму еду, что пить из-под крана нехорошо, что свежесть бывает первая, она же - последняя. Но... Но иногда все же эти правила нарушаются, обычно на даче: когда ешь овощи-фрукты прям с куста. К чему я собственно отношусь достаточно спокойно. Но вот к двум последним пунктикам я отношусь достаточно настороженно. О них и пойдет речь.

пятница, 23 июля 2010 г.

Муха села на...

Андрюн выбегает с деревянной ложкой:
-Мама, я убил муху!
-Где она была?
-На ноутбуке
Немая сцена

Ах, лето...

Дорогой мой бложенька, я в тебя ничего не пишу так долго потому, что из-за жары у меня спекся мозг. Сижу на даче, практически в военно-пылевых полевых условиях, каждый день преподносит мне проверку на стрессоустойчивость и новые доказательства того, что человек на редкость сильная и выносливая скотина, прям на своей шкуре понимаю.

среда, 14 апреля 2010 г.

Свет мой зеркальце скажи...

Никогда не покупала кремы для лица дороже 200 р. Никогда не пользовалась кремами для век. Все ограничивалось жидкостью для снятия туши и одной баночкой недорогого крема, зимой - питательного, летом - увлажняющего. И тут в один прекрасный весенний денек, я поняла, что выгляжу как проснувшаяся в полнолуние голодная...

пятница, 19 марта 2010 г.

Мечу бисер

Вот, решила вспомнить старое хобби - бисероплетение. А что? Красиво, нервы успокаивает. Ну, я и начала... Не поленилась, поехала куда надо, бисером затарилась. Схем нарыла. И началось... Марья искусница, блин. Красиво? - Пожалуй да. Успокаивает? - Оно не успокаивает, оно затягивает, ибо терпение нужно дьявольское.

пятница, 12 марта 2010 г.

О бОльном

Мой любимый врач - стоматолог. Я очень люблю своего стоматолога, потому что:
  • он тот редкий человек, который никогда не делал и не сделает мне больно
  • трудится, в то время как я лежу и отдыхаю
  • всегда знает, что и как делать
  • я всегда ухожу от него с довольной улыбкой

вторник, 2 марта 2010 г.

Liebe ist für alle da!

Wer wartet mit Besonnenheit
der wird belohnt zur rechten Zeit
Nun, das Warten hat ein Ende
Leiht euer Ohr einer Legende
Первого марта сбылась моя давняя мечта попасть на концерт Rammstein. Этой возможности я ждала 10 лет. Как-то не складывалось, хотя, как я понимаю сейчас, надо было ни на кого не оглядываясь, просто пойти купить билет и сходить хотя бы одной, но не будем о грустном… Этот концерт я решила не пропустить во что бы то ни стало, а посему билеты были куплены в декабре и вот, наконец, час икс настал. В заветный день я со своими мужиками пришла в Олимпийский дабы насладиться выступлением любимой группы и немного оторваться.

пятница, 26 февраля 2010 г.

Смертельный номер

Иногда у меня появляется ощущение, что я живу в вольере с тиграми. Эти зверюги ревностно следят, чтобы каждый день в их рационе было определенное количество мяса и упаси Боже, если им покажется, что сегодня порция маловата. Но правда жизни такова, что к концу недели мясо имеет обыкновение заканчиваться, как собственно и все остальное. Поэтому каждую пятницу я ломаю голову над головоломкой «и тигры сыты и дрессировщик цел».

вторник, 23 февраля 2010 г.

Кондитерское фиаско

В честь праздника я решила порадовать своих мужчин и испечь бисквитный торт. Все ингредиенты были в наличии, настроение было хорошее, ярко светило солнышко и ничего не предвещало беды.

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Битва с курицей

Сегодня впервые в жизни я решила запечь курицу в духовке, целиком. До этого я просто жарила ее конечности в сковородке, но надо же когда-то замахнуться на что-то более масштабное, мои друзья гусей вон запекают и ничего. Сказано-сделано, передо мной на лоточке беззащитно лежала бройлерная курица с кровоподтеком на груди и мурашками на бледной коже. Наверное, ей было страшно, мне, признаться, тоже.

суббота, 20 февраля 2010 г.

Привычка

У меня есть странная привычка, каждый год я завожу себе блог. Долго и мучительно выбираю название, шаблон, даю себе обещание регулярно вести его хотя бы годик. Чем оно все заканчивается, надеюсь, понятно. Вот и сейчас... А вдруг?