воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Битва с курицей

Сегодня впервые в жизни я решила запечь курицу в духовке, целиком. До этого я просто жарила ее конечности в сковородке, но надо же когда-то замахнуться на что-то более масштабное, мои друзья гусей вон запекают и ничего. Сказано-сделано, передо мной на лоточке беззащитно лежала бройлерная курица с кровоподтеком на груди и мурашками на бледной коже. Наверное, ей было страшно, мне, признаться, тоже.
Я натянула резиновые перчатки и засунула руку ей между ног, кулак вошел без проблем, она была выпоторошена. Пациентке была проведена процедура пилинга, в результате которой, был убран излишек оперения, затем последовала "липосакции", чтобы убрать излишки жира с бедер. Посвежевшую и постройневшую цыпочку я умастила смесью из соли, карри и соевого соуса. Затем  птичка была удобно расположена внутри рукава для запекания и отправлена в солярий духовку...
Через полтора часа все было кончено. Курица выглядела на все сто: сочная, с румяной кожицей. Я освободила ее от рукава и попыталась перенести все это великолепие на блюдо, но в процессе переноски она развалилась на мелкие кусочки. Надо было вынуть ее пораньше или разрезать рукав, чтобы она не тушилась в собственном соку.  Но даже лежа в таком "художественном беспорядке" курица выглядела очень даже ничего. И что самое главное, она оказалась съедобной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий