среда, 14 апреля 2010 г.

Свет мой зеркальце скажи...

Никогда не покупала кремы для лица дороже 200 р. Никогда не пользовалась кремами для век. Все ограничивалось жидкостью для снятия туши и одной баночкой недорогого крема, зимой - питательного, летом - увлажняющего. И тут в один прекрасный весенний денек, я поняла, что выгляжу как проснувшаяся в полнолуние голодная...
нет, не как аристократичная белолицая и красногубая вампирша которая только что выспалась в своем гробу из черного дерева, а как вылезшая черт знает с какого болота упыриха. Лицо было серо, зелено, под глазами были два синеватых мешочка (фамильные, между прочим), на лбу нежно розовели прыщики, дружно вылезшие по весне. Умывание с мылом мне почему-то не помогло, этот ужас был водостойким. "Ну ничего, штукатурка наше все", - подумала я и принялась, шпатлевать, замазывать, запудривать затенять и запомаживать. Результат напоминал грим клоунессы, которая кутила всю ночь в компании молодых акробатов.
Я была несколько озадачена, у меня было три варианта:
  1. Оставить все как есть. Пусть моя внешность будет немым укором домочадцам (типа я отдала вам лучшие годы и красоту неблагодарные), но увы, они этого просто не заметили бы.
  2. Гордиться этим. Делать макияж в стиле corpsepaint и стать труЪ блэкарихой. Это конечно не прошло бы незамеченным, но поскольку семейство не разделяет мое увлечение данной субкультурой, постольку меня сначала бы ждало изгнание бесов, а потом принудительный душ.
  3. Наконец таки потратиться на драгоценное личико и попытаться ложиться спать пораньше. Этот вариант, как и первый для домочадцев будет малозаметен.
Посоветовавшись с умными людьми, искушенными в этом вопросе я побрела в магазин за чудо сывороткой. Коварные косметологи-маркетологи любой фирмы, всегда пишут, что эта ихняя чудо-мазючка хорошо ложится после ихней же чудо-скребучки, а если вы хотите (а вы хотите)  чтобы была полная заебучка попа младенца, а не лицо,  то апосля обязательно положите толстый слой именно ихней увлажнючки. Поэтому я  купила только эту сыворотку и поскорее ушла от греха подальше.
Дома началось самое интересное, сперва, я подумала, что у флакона не диспенсер, а шпатель и трубкой пыталась нанести сыворотку себе на щеки, потом запуталась в инструкции, втерла аки скраб и тщательно смыла. На второй день наконец-то я разобралась, что к чему и нанесла ее правильно. Через несколько дней выяснилось, что эта чудо-зараза действует. Лицо стало здоровее, свежее, но остались круги под глазами. Теперь бы мне точно подошел готичный чОрный наряд из атласа, отделанный викторианским кружевом, ходила бы я томной готичной прЫнцессой на черные мессы... Но не судьба… Видимо, я попалась на крючок маркетологов и вместо черного платья пошла покупать себе средство для век и питательный крем заодно (ПМС объясняет все). В магазине я схватила вожделенные баночки, задержав дыхание, оплатила, покидала поскорее в сумку,  дома не глядя, убрала в холодильник. В чек мне до сих пор страшно заглянуть, меня мучают дикие угрызения совести, которые я глушу доводом: «Не дают мне высыпаться, значит, имею право на крем от синяков под глазами». Сегодня утром, набравшись смелости, я открыла новые баночки и нанесла себе на рожицу их содержимое, кажется, эта зараза действует, но на этом вложения в свое лицо я пока остановлю.







Комментариев нет:

Отправить комментарий