пятница, 19 марта 2010 г.

Мечу бисер

Вот, решила вспомнить старое хобби - бисероплетение. А что? Красиво, нервы успокаивает. Ну, я и начала... Не поленилась, поехала куда надо, бисером затарилась. Схем нарыла. И началось... Марья искусница, блин. Красиво? - Пожалуй да. Успокаивает? - Оно не успокаивает, оно затягивает, ибо терпение нужно дьявольское.
Нитку в иглы продеть - это целая церемония, следить чтоб эта зараза не запуталась и не распушилась, ползать под столом в поисках упавших бусинок, следить, чтоб ребятенок не насыпал бисер в свой игрушечный грузовичок.  Зато... Зато схемы на разных языках, а именно на английском, французском (к своему ужасу начала в него въезжать) и японском (просто тупо смотрю, пытаясь понять последовательность действий). Расширение лингвистического кругозора, такое расширение. А еще... А еще фурнитура. Для мужчин для несведущих - это всякие застежки, замочки, швензы и каллоты (сами погуглите что это такое). Моим первым опытом стал браслетик сделанный из бусин насаженых на.... зубья выдранные их советской расчески-щетки. Вторым - довольно таки симпатичное готичненькое колье, правда как мне сказали, годится только на то, чтоб в нем бабушек хоронить. Да что они понимают в готичных кольях колье?! Мужланы эдакие... Третий опыт - маленький кулончик, об который я сломала глаза и плела его столько же сколько и колье. Когда я его в тот же день умудрилась посеять, думала, что меня кондартий хватит, но все же нашла.
Сейчас буду фоткать всю эту красотень, а то рассыпется нафиг раздарю и ничего не останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий