вторник, 3 августа 2010 г.

Из жизни кошачьих

Как-то я сравнивала своих домочадцев с тиграми, как выяснилось, не зря. Что видит дома хозяин кошки когда возвращается после длительного отсутствия? А двух кошек? А двух котов тигров? Некоторый беспорядок и двух несколько оголодавших и одичавших животных, которые начинают ластиться почувствовав запах свежей еды.
Я походила по квартире и вскоре у меня в голове была полная картина чем тут занимались эти полтора месяца. Чем занимаются домашние коты тигры? Едят, играют и спят, ну еще к некоторым по ночам ходит тигрица.
В мыслях о своих питомцах и предстоящей чистке нашей клетки я вышла на балкон. Там меня ждала инсталляция. На ящике стоял зеленый тазик, в нем лежали пыльные трусы, на которых белели два бычка. Заметив мое удивление, которое грозило стать бурным мне поведали глубинный смысл этого арта. История была такова. Мой братец вздумал постирать трусы для чего он положил их в тазик и замочил... Замачивание длилось две недели. Затем мой муж решил напомнить моему брату о его благом начинании визуально. Он выставил таз с водой и трусами на балкон, где Макс регулярно сушит свои кросачи (а вдруг он уже недели две в ванную не заглядывает?). Но увы... То ли нюх, то ли зрение у него притупилось, но таз благополучно простоял там еще две недели, за это время вода успела испариться, а многострадальные труселя покрылись слоем пыли. Не дожидаясь, пока на них образуется еще и слой бычков я их выкинула.
Потом я поговорила с братом, он вспомнил: что как-то пытался постирать трусы месяц назад, испугался, но уже зря...


Комментариев нет:

Отправить комментарий