понедельник, 1 марта 2010 г.

Ich will nur Spaß

  • срач на месте игрищ
  • секс по пьяни, больше проблем чем удовольствия
  • настаивают, когда знают, что скоро должен кто-то прийти и чем меньше времени до прихода, тем больше настаивают
  • пристают в 7-8 утра, когда еще ничего не проснулось, единственное, что могу дать, так это в глаз невзначай
  • настаивают, когда у меня совершенно нет настроения или что-то болит,  как правило проще уступить чем полдня объяснять почему не хочешь
  • вопреки распространенному мнению, хорошая ссора бурному сексу способствует далеко не всегда
  • настаивают на бразильской депиляции
  • когда инициативу постоянно приходится проявлять мне
  • застиранное и потерявшее форму белье
  • когда кто-то плохо помылся
  • когда у кого-то щетина
  • когда от кого-то воняет куревом
  • когда резинка рвется раньше чем наденешь
  • когда убеждают что и без оной вполне себе безопасно
  • пытаясь сделать сюрприз, приносят стремные игрушки, которые норовят в меня засунуть
  • секс во время месячных - это просто бал мясника
  • когда половые органы называют уменьшительно-ласкательными словами
  • когда в активна в основном я
  • когда я еще не, а уже все и на сегодня это все
  • когда все затягивается и затягивается и уже начинаешь думать, что на обед
  • когда знаешь наизусть что будет дальше
  • слюни по всему телу и даже там
  • причмокивания, как будто мне сейчасс там все съедят
  • когда моя голова стукается о спинку кровати
  • когда в самом разгаре звонит телефон и начинается разговор
  • когда думают что соски - это два тумблера от лампового телека
  • когда с мои клитором обращаются как с морковкой на терке
  • когда мою голову двумя руками тянут к своему паху
  • когда меня не предупреждают прежде чем кончить
  • когда меня не пускают в душ типа "давай полежим в этом во всем"
  • сами туда долго не идут
  • спрашивают: "тебе понравилось?", подразумевая ответ "да!", ответишь правду,  психоанализ на полдня обесепечен

Комментариев нет:

Отправить комментарий