вторник, 2 марта 2010 г.

Liebe ist für alle da!

Wer wartet mit Besonnenheit
der wird belohnt zur rechten Zeit
Nun, das Warten hat ein Ende
Leiht euer Ohr einer Legende
Первого марта сбылась моя давняя мечта попасть на концерт Rammstein. Этой возможности я ждала 10 лет. Как-то не складывалось, хотя, как я понимаю сейчас, надо было ни на кого не оглядываясь, просто пойти купить билет и сходить хотя бы одной, но не будем о грустном… Этот концерт я решила не пропустить во что бы то ни стало, а посему билеты были куплены в декабре и вот, наконец, час икс настал. В заветный день я со своими мужиками пришла в Олимпийский дабы насладиться выступлением любимой группы и немного оторваться.
Именно поэтому мои спутники старались, чтобы я всегда была между ними, а брат при случае напоминал, что мы де люди интеллигентные и вести себя должны чинно и с достоинством.
В Олимпийский мы попали достаточно быстро, особо не трясли. Внутри проблем тоже не возникло ни с туалетом, ни с гардеробом. Сперва я хотела купить маечку с логотипом, но цена в штуку рублей мой пыл несколько охладила. Еще мы имели неосторожность купить бутылочку водички по цене двухлитровой колы, но тут выяснилось, что в зал напитки проносить нельзя, поэтому мы ее распили прямо пред входом, радуясь, что это все же не двухлитровая бадья колы. Мы прошли в зал и уселись на места, слева от центра, но сцену видно, тем не менее я сидела и кусала локти, глядя на то, как люди весело бегут в фан-зону. Даже какой то парень на костылях с со сломанной ногой бодро поскакал поближе к сцене, как же я ему завидовала… Ибо та публика что заполняла трибуны выглядела несколько странно, нет, это были не буйные фанаты в коже, цепях и татуировках, если бы! Вы «Аншлаг» смотрели? Ну хорошо, какой-нибудь концерт что по «России» показывают. Теперь представьте, что эта публика притащилась на концерт Rammstein. Оглядываясь по сторонам, я думала, что это либо я не на своем месте либо… Мамы с детишками, непонятные дядьки средних лет, дамы одетые как будто они в театр пришли, какие-то случайные люди, которые, видимо, решили, что будут показывать фейерверки. С зеленой тоской я глядела в сторону заполняющегося партера и давала себе клятвы, что в следующий раз пусть меня лучше подавят в слэме, но я буду в фан-зоне.
Концерт начался. Разогревать должна была выступить рассейская группа Mordor, но к счастью или, к сожалению их, не было. На разогреве выступили норвежцы Combichrist, играющие индастриал, а точнее TBM/Aggrotech. Две барабанные установки, синтезатор, прыгающий вокалист, жесткий и агрессивный звук. По духу и по звучанию похожи на ранних Rammstein, видимо, поэтому они стали их официальной разогревающей группой. Впрочем, большинству пришедших это было по барабану, многие вообще не поняли, что это такое и ждали, чтобы этот Комбикорм поскорее убрался и не насиловал уши. Отыграв полчаса, Combichrist ушли со сцены, картинно разломав свои барабаны, а еще рез полчаса на сцену вышли они…
Они вышли ВО ВРЕМЯ! Группа вышла в то время, которое было указано в афишах, программках и билетах. Поверьте, это очень приятно и не всегда бывает. Выход на сцену был очень эффектный. По бокам сцены появились два гитариста с кирками в руках. Они прорубали себе путь к зрителям, а в центре тем временем появился лидер команды Тиль Линдеманн в огненно-красном фартуке. Зазвучала Rammlied, и шоу началось. На зал мощный звук и дыхание огня, которое ощущалось даже на трибунах. Rammlied, Buckstabü… Я сидела между мужем и братом, качая в такт головой, муж успокаивающе гладил меня по коленке, а брат напоминал, что мы люди приличные и вести себя надо соответственно. Зал светился экранами мобильных телефонов, народ на трибунах не слушал, народ записывал и фоткал. Лишь несколько девушек, которые встали с мест и танцевали. «А какого собственно хрена?» - пронеслось у меня в голове. Где-то третьей песне, Keine Lust, мое затекшее тело не выдержало, разогнулось и встало. «Ich hätte Lust zu onanieren» - вырвалось у меня, а пальцы сложились в «козу». Больше я не садилась. Weißes Fleisch, Mehr, Frühling in Paris, Ich tu dir weh, Waidmanns Heil. На сцене творилась оргия в сталелитейном цеху. Снопы искр и языки пламени! Тиль пел в живую, каждая песня была мини-спектаклем. Я танцевала и видела, что большинство уже тоже хочет встать с мест. Тут заиграли Links 234 – и они встали! На Du hast встал весь зал, абсолютно весь зал встал и спел. «Поднимите ваши руки!» - неожиданно на чистом русском произнес Тиль. Раздался восторженный рев. Больше практически никто не садился. Мой «почетный конвой» стоял рядом со мной и подпевал. Под Haifisch клавишника посадили в резиновую лодку и спустили на «море» людских рук, которые таки вернули его обратно невредимым. Видимо благодаря тому, что Флаке «плавал» под нашим флагом. В середине песни Sonne по-русски произносится «встает солнце». Зал весь ушел в отрыв, они завели даже такую разношерстную и разновозрастную публику. Benzin – внезапно поджигается «фанат» каскадер и горящий бегает по сцене мимо раммштайновцев. Ich will, Pussy - под нее вокалист ездил по сцене на пеномашине напоминающей фаллос. Engel – Тиль выходит с гигантскими крыльями на спине, из которых выстреливают фейерверки. В конце выступления не было пошловатых и вроде как обязательных фраз «я любить тебя Москва, сапсьибо болшой». Вместо этого, на чистом русском было с чувством произнесено «большое спасибо» и группа поблагодарила публику, встав на одно колено. Это было красиво. После концерта мокрый и довольный народ поспешил на выход, мы собственно тоже. Выйти, кстати, оказалось намного труднее чем зайти. В головах у нас гудело от музыки и впечатлений. Это выступление действительно стоило того, чтоб пойти на него в понедельник вечером и это было лучшее шоу, которое я когда-либо видела, моя любимая группа меня не разочаровала, лелею надежду в следующий раз отрываться под Rammstein на танцполе.

Afterparty. Как сказал мой брат, «после концерта Катя имела большой успех в метро». В вагоне напротив нас сидел в соплю пьяный мужик и мирно спал, попахивая водкой. Через некоторое время он проснулся, посмотрел на меня мутным взглядом, расстегнул ширинку и запустил руку в штаны. О чем деликатно сообщил мне мой муж. Нет, букет роз этот товарищ оттуда не достал, он вообще ничего достал, просто нежно себя поглаживал. Действо продолжалось остановки две, брат с мужем тонко острили над моим «успехом», я громко смеялась над своей везучестью, чем видимо, смущала бедолагу, который, махнув нас все рукой, вышел с расстегнутой ширинкой.

2 комментария:

  1. Да, помню, как на костылях... приехал в СКК! Вот, виной всему зима 2010 года:((( А, разве, надо себя лишать такого удовольствия?!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы.. Так возможно это были вы? Тогда вы конечно же все сделали правильно;)

    ОтветитьУдалить