понедельник, 25 октября 2010 г.

Прощай, Герлен

Лиха беда начало, втянувшись в такое недешевое дело как уход за собой и, заметив некоторые результаты, я решила обновить свою декоративку, благо пудра, тушь и блеск для губ весьма кстати подошли к концу. Пределом моих мечтаний были герленовские метеориты, которые я видела "в действии" на моей строгой и справедливой подружке. Цена была приличной, но я отмахивалась от жабы доводами, что со скидкой выйдет вполне приемлемо, а хватит их лет эдак на пять.
Сегодня в прекрасном настроении моя светлость явилась в магазин, где немедленно потребовала себе метеориты.
Цена шариков мой мечты оказалась в разы выше той, которую я видела и слышала, да еще не было моего тона. Держа усилием воли poker face и отбиваясь от душащей меня жабы, мое высочество, осведомилось на предмет метеоритов компакт (те же яйца только сплющенные). В душе теплилась надежда, что это выйдет дешевле поскольку меньше.
Ага.... ЩАС! Продавец извлекла металлическую позолоченную пудреницу и назвала цену, которая уже не лезла ни в какие ворота, и тень недовольства пробежала по моему благородному лику.
 
Тут под мой светлый взор попала еще одна пудреница  на вид еще меньше и из пластмассы, ну уж это то... Но за эту цену моя светлость могла купить если не скакуна, то конюха уж точно. Жаба ликовала и душила меня в своих объятиях. Мое высочество удержало poker face фразой, что будет ждать метеоритов круглой коробочке своего тона ибо платить больше за упаковку где их меньше оно не желает.
А потом... потом, моя светлость пошла к стенду Эсте Лаудер и за цену почти вдвое меньше купила себе пудру, тушь, блеск и еще в придачу ей была дарована косметичка с тушью, помадой, пробниками сыворотки и крема. В итоге были довольны все и жаба в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий