воскресенье, 25 июля 2010 г.

Скажи мне, что ты ешь, и я...

Все не перестаю удивляться человеческому организму. Все мы знаем, что перед едой надо мыть руки, а иногда и саму еду, что пить из-под крана нехорошо, что свежесть бывает первая, она же - последняя. Но... Но иногда все же эти правила нарушаются, обычно на даче: когда ешь овощи-фрукты прям с куста. К чему я собственно отношусь достаточно спокойно. Но вот к двум последним пунктикам я отношусь достаточно настороженно. О них и пойдет речь.
Взять к примеру воду, которая течет по ржавому водопроводу в 30-градусную жару, на выходе из крана эта водица имеет светло желтую окраску и привкус металла,  на выходе из шланга тоже самое плюс рыжие пушинки непонятного происхождения. Мой привередливый организм как-то попил сваренный из нее компотик, потом ощутил тяжесть в своих не менее привередливых почках. Отныне я пью только бутилированную воду, а компотик варю из фильтрованной, за что мои почки мне невероятно признательны. И вот ведь какая штука... То ли я такая изнеженная барыня, то ли что, но остальные пьют эту воду из-под крана, шланга ничего не видят и не чувствуют. Уверяют, что все так же вкусно и чисто как и 50 и (Х) лет назад, когда эту трубу сюда провели. Чудеса... Ну тут к примеру ладно, ведь все это всего лишь накапливается в организме , когда оно проявит себя еще должны пройти годы, ведь это пьется только летом и прочее бла-бла-бла.
Но вот, но вот свежесть... Тут как?! Почему меня начинает подташнивать практически сразу, когда открывают рыбу с душком? Я точно знаю, что ежели я съем кусочек этой рыбки, то следующие несколько часов буду поклоняться белому и холодному истукану, а потом в горячке метаться по постельке. А тут я вижу, что ее едят, не чувствуют ни запаха ни вкуса, по нескольку кусочков, еще и говорят: "Что ты на рыбку наговариваешь, вон сочная какая, съедим и  ничего". Действительно едят, ничего, без последствий, живы все.  Про колбасу и супы энной давности вообще молчу, равно как и жутко воняющие тряпки для вытирания со стола.
Один вопрос как? Как им это удается? Фермент в печени который расщепляет трупный яд? Луженые желудки?  Или как это удается мне? Может мне с моим нюхом податься в сыщики или сомелье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий