пятница, 26 февраля 2010 г.

Смертельный номер

Иногда у меня появляется ощущение, что я живу в вольере с тиграми. Эти зверюги ревностно следят, чтобы каждый день в их рационе было определенное количество мяса и упаси Боже, если им покажется, что сегодня порция маловата. Но правда жизни такова, что к концу недели мясо имеет обыкновение заканчиваться, как собственно и все остальное. Поэтому каждую пятницу я ломаю голову над головоломкой «и тигры сыты и дрессировщик цел».
Обычно мне на помощь приходят куриные остовы, из них можно сварить бульон и превратить его в суп, а мясо с остовов ободрать и закинуть в киш с грибами. Все довольны. А сегодня настала такая пятница, когда у меня почему-то не оказалось остовов, а не оказалась их потому, что некто расточительный запек курицу в рукаве. И чем мне их всех кормить? Вспомнилась известная цитата: "Если к вам пришли гости, а у вас в доме решительно ничего нет, то вы спускаетесь в погреб, берёте холодную телячью ногу..." За неимением в моей квартире погребка я полезла в холодильник. Порывшись в ледяных недрах морозилки, я извлекла на свет пакет со шпинатом. Ага! Устрою масленицу задним числом, сделаю блины с сыром и шпинатом. А что? Конец зимы, витамины не помешают. Закинув шпинат оттаивать на сковородку, я приступила к замесу блинов, и тут меня ждал сюрприз. Мое ненаглядное дитятко куда-то заныкало венчики от миксера. Целый час я ползала и лазила по кухне, а мой любимый Браун Мультиквик лежал на полке бездыханный и глухой к моим страданиям. В конце концов, меня осенило, что некогда мой братец подарил маме блендер Скарлет, которым та никогда не пользовалась. Воткнув его в розетку, я поняла почему. Адская машинка дико завизжала и понеслась с места в карьер, никакого плавного переключения скоростей, их все две «очень быстро» и «очень быстро» (автор не идиот, разницы между скоростями нет). Взбивание напоминало родео: Скарлет норовила вырваться из рук, поднимала брызги, очень быстро нагрелась и противно запахла пластмассой. Отправив эту горячую штучку остывать, я домешала тесто обычным венчиком. Процесс жарки блинов прошел без приключений. Затем я сделала начинку из сыра и шпината и завернула ее в блины. Тут на кухню пришли «тигры». Раскладывая по тарелкам корм еду, я что-то говорила о благотворном влиянии шпината на шерсть, когти и потенцию. Все прошло достаточно мирно. На мое счастье, у «вожака» в пасти сегодня ковырялся ветеринар стоматолог, жевать мясо он не мог физически, поэтому на меня никто не рычал и не кидался, но вот сфотографировать эти шпинатные блины я так и не успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий