пятница, 20 августа 2010 г.

Эскейп 3

А по утру мы проснулись... И увидели его величество смог, который, похоже, следовал за нами по пятам. Немного подумав, решили  куда-нибудь двинуть.  После недолгого обзвона баз отдыха, все снова весело потащили чемоданы в машину, предвкушая отдых на озере где-то в горах с блэкджеком и шлюхами шашлыками и плаванием.
 Ехать оказалось прилично и в середине пути было решено чем-нибудь подкрепиться. Месье, знающий толк в изращениях местных едачечных, зарулил в придорожное кафе, где по его словам, можно поесть хорошего шашлычка. На моем лице не дрогнул ни один мускул, лишь в голове прокрутились  названия желудочно-кишечных препаратов, которые я почему-то оставила дома.  Ничего не оставалось, кроме как расслабиться и съесть таки этот шашлык, весьма неплохой, надо сказать, а потом в дороге периодически прислушиваться "как он там", но "там" все было тихо и спокойно. В конце-концов, мы добрались и до базы, разместились в номере и отправились осматривать окрестности.
Окрестности были скалисты, покрыты соснами и окружены огромным озером. Поэтому с первого же вечера объективы, плавки и шампуры постоянно были наготове. Наконец-то можно было расслабиться и глубоко подышать. День начинался часов с 10, в него входил завтрак, плавание, обед, ничегонеделание, полдник, плавание, шашлык, вечерняя прогулка она же фотосъемка. В таком сибаритском режиме удалось отдохнуть от всякой домашней рутины и довести навык маринования мяса до полного автоматизма.
Большую часть времени мы проводили у воды, а точнее, у озера. Оно приятно радовало своими размерами, островками, чистой и достаточно плотной водой. Ребенку очень понравилось играть на мокром песке и находить всякие интересные разноцветные камушки. Посмотрев на песок и на камушки, я захотела посетить в геологический музей, а заодно и ювелирную лавку, профессионального интереса ради.
Проотдыхав дня эдак четыре, мы вернулись в Екатеринбург, у нас оставались целые выходные на разграбление города осмотр достопримечательностей. Забег начался пятницу вечером. По желанию молодежи, в первую очередь была осмотрена большая детская площадка в парке. Затем совершен марш-бросок к центру города, подъем на смотровую площадку и поездка на трамвае. В субботу был геологический музей, затем поиск всех имеющихся узкоколейных паровозов, стоящих на вечном приколе аки Аврора, а под конец - Храм-на-Крови (не очень доброжелательное место, на мой взгляд) и небольшая прогулка в Харитоновском Саду.
Воскресенье было днем "улета", и, видимо, в честь нашего возвращения в Москву опять вернулся смог. Но поскольку нам уже надоело постоянно от него убегать, то мы решили смело полететь к нему на встречу.