среда, 18 августа 2010 г.

Эскейп 2

По прибытии в славный город Екатеринбург нам была предложена большая кровать, где я и оставила своих мужчин, а сама побрела в душ почистить перышки. Этот день у меня проходил в каком-то полусне. В приятной части этого сна мы были в ЦПКиО, где катались на электромобилях и детской железной дороге, которая больше понравилась мужу нежели сыну, для которого она показалась слишком медленной. В несколько кошмарной части этого сна было посещение кафе.
Нет, кафе было просто замечательное, что нельзя было сказать о поведении моего драгоценного сыночка, который, нагуляв аппетит на аттракционах, перевозбудился от вида всяких тортов и пирожных на витрине. Пытаясь получить удовольствие от еды, ловя стаканы с соком, вытирая со стола, кормя с вилки и пытаясь хоть чуть-чуть его угомонить, я чувствовала себя клоуном-жонглером. Благо наш друг взялся занять внимание  разошедшегося детенка раскраской, что видимо ему удалось, ибо трапезу удалось закончить без неприятных последствий для кого-либо.
Затем мы вернулись в апартаменты, я уложила чадо и, спокойно вздохнув, пошла посидеть с мальчиками постарше. Беседа проходила по всем правилам, сначала обсудили машинки, потом на свет божий были извлечены объективы, которые тут же были тут же ощупаны и опробованы (это о зеркалке, кстати), и мальчики весело побежали на балкон, надеясь, что Пэм Андерсон,, живущая напротив, забыла задернуть занавеску. Порадовавшись, что все заняты делом и не шумят я добрела до кровати, где мой полусон быстро перешел в отруб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий