вторник, 23 февраля 2010 г.

Кондитерское фиаско

В честь праздника я решила порадовать своих мужчин и испечь бисквитный торт. Все ингредиенты были в наличии, настроение было хорошее, ярко светило солнышко и ничего не предвещало беды.
Я начала взбивать. Сперва яйца с сахаром, подсыпая его тоненькой струйкой, потом постепенно начала подсыпать муку. Все шло как по маслу, но… но дело в том, что я взбивала блендером, который Браун Мультиквик и который надо держать ручками, вернее, одной ручкой, потому что другой ручкой ты держишь чашку в которой взбиваешь. На дцатой минуте взбивания слегка одурев от вибрации и жужжания, в мою голову закралась мысль: «А вот был бы у меня не погружной блендер, а стационарный, стоял бы себе и взбивал бы за меня». В этот самый момент Браун внезапно замолк. Я вынула его из розетки, понюхала его, пощупала, воткнула обратно. Он не пах паленым, не был горячим, он просто перестал работать. «Ну что, дорогуша? - сказал мне мой внутренний голос – Хотела новый блендер? Вот и получишь его на 8-е марта, в третий раз, вместо красных труселей». Приказав внутреннему голосу заткнуться, если он не желает мне смерти от рук обманутых мужчин, я попыталась доделать торт. Тесто вроде бы успело взбиться, поэтому было вылито в форму и поставлено в духовку. Минут через десять подозрительно запахло горелым, а когда я приоткрыла духовку на меня вылетело облачко дыма. Сверху тортик как-то нехорошо потемнел.  «Это у нас готовность торта определяется количеством дыма?» - спросил муж. «Плохой тортик, мама» - сказал ребятенок. Взяв себя в руки, я вытурила «доброжелателей» с кухни, решив спасти, этот злополучный бисквит, который мне уже обошелся в блендер.
Спасение прошло успешно, он даже пропекся, а вот горелую корочку пришлось зачистить. Непрезентабельный вид был тщательно замаскирован желе из красной смородины и бананом. Но моя лишившаяся блендера персона была недовольна. Я ставила себе минусы за корочку, за то, что бисквит мог быть и попышнее, за то, что забыла положить цедру и ванилин, за то что позволила облить его сливками из баллона. Мысленно поставив себе трояк за выпечку, я выставила свой торт на суд домочадцев. Суд продлился 15 минут и к моему облегчению, от предмета моего расстройства не осталось и следа.

Какой торт  такая и фотка

Комментариев нет:

Отправить комментарий