четверг, 12 апреля 2012 г.

Тема сисек

Подростком я как и многие девушки в таком возрасте была недовольна своей внешностью. Предметами моего неприятия были мои бедра и, естественно грудь, одного хотелось поменьше, а другого побольше. Сейчас, конечно, понимаю, что у меня были вполне нормальные пропорции, но тогда... Тогда я мечтала что вырасту, накоплю денег и первым делом сделаю себе липосакцию и сиськи грудь, буду ходить в лосинах и джинсовке поверх лифчика аки Мадонна.
Со временем моя фигура претерпела изменения, меня вполне устраивают мои габариты. Но тут пришлось ознакомиться с кое-каким материалом касательно маммопластики, я призадумалась над следующим:
  • швы - могут быть заметны если не повезет с доктором или с особенностями кожи;
  • фиброз;
  • каждый год к врачу проверять и раз в 10-12 лет повторять операцию;
  • грудь можно повредить слишком активно занимаясь спортом или сексом;
  • имплантанты, которые выглядят естественно - условно-безопасны, те которые безопасны - условно-естественны;
  • может пропасть чувствительность;
  • некоторым неудобно спать на животе;
  • увеличение груди можно делать в кредит;
Есть конечно случаи когда необходимость перевешивает все эти риски, но как мне кажется, тут частенько дело в другом. Цитирую с сайт одной клиники: "Психологи в один голос утверждают, что после эстетической пластики у пациенток исчезает прежнее чувство «ущербности», что в сознании абсолютного большинства женщин происходят заметные позитивные изменения. А результат превосходит все ожидания!".  Ага, делайте дорогие! Каждая вторая сиська бесплатно!

Вот от этого ощущения «ущербности» изменение внешности спасает далеко не всегда, ведь потом снова найдется, то к чему в себе придраться, не снаружи - так внутри, что естественно не добавит ни поклонников ни друзей. В общем, имхо, сперва, надо прийти в лад с собой, а потом уже вносить корректировки в свое тело если они вообще будут нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий