среда, 4 апреля 2012 г.

Мои бзики

У меня есть один недостаток... Нет, вернее их много;) И один из них - это обидчивость. Насколько я себя помню, обидеть меня можно было очень легко, даже выиграв партию в шашки или настольный футбол, реакция была как правило молниеносной и бурной (мне было 4 года ежели что).

Время шло, я взрослела, училась не обижаться по пустякам, держать себя в руках, стараясь помнить о том что:
  • на обиженных воду возят (в детстве жутко возмущало: обидели, да еще и работать заставили);
  • драться - это очень примитивно (ага, особенно когда у тебя что-то отбирают или бьют просто так);
  • будь умнее - не опускайся до их уровня (иди туда, куда посылают с гордо поднятой головой);
  • прощает тот, кто сильнее (только не все воспринимают это как силу);
В результате, в настольные игры я проигрываю с чистой совестью:), руки не распускаю и даже не опускаюсь "до их уровня", прикусывая себе язык, хотя иногда все же говорю, правда цензурно при этом выражаюсь. А вот с последним пунктом...
  • есть вещи, которые я даже не замечу;
  • есть вещи, которые я зажую, проглочу и забуду и никто и не догадается;
  • есть вещи, которые я забуду после реванша (о боже, мну оказывается мстительное, кошмар какой);
  • есть вещи, которые я "не забуду - не прощу", хотя да, это вроде как мне же хуже, а им то по фигу, и,вообще, надо быть сильнее мудрее и прочее;
  • и хоть убейте меня, я не понимаю как можно, быстро отходить от обиды в некоторых случаях (ну примеру: наорали, в душу насрали, а ты такая "съел и порядок" через 5 минут сияешь как медяк и улыбаешься);
Короче, да сама-виновата есть куда расти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий