пятница, 8 июля 2011 г.

Самокритики пост

Чтобы восстановить справедливость на суд общественности выволакиваю себя и свои недостатки. Итак, мои минусы:
  • моя фигура может понравиться разве что какому-нибудь Гумберту Гумберту (и то, мне кажетсяЛолита была поупитаннее)
  • когда я разговариваю, то часто делаю это громко...
  • ...и бывает, при этом бурно жестикулирую
  • периодически нецензурно выражаюсь 
  • неприемлю бразильскую депиляцию (но это уже не мои проблемы:))
  • у меня редкий талант сломать или свернуть что-то, что спокойно стояло или висело и никому не мешало
  • пунктуальность, в общем-то хорошо, но не тогда, когда прибегаешь на час раньше
  • вообще, у меня шило в одном месте, сама куда-то спешу, да еще других подгоняю
  • у меня хорошая память, да-да, иногда и это недостаток, зато меня всегда можно спросить: кто? с кем? где? и когда?
  • язык мой - враг мой,  а если и не он, то моя физиономия выдаст вам все что, думаю
  • я бываю мнительна и иду копать умиральную яму из-за фигни...
  • ...но до последнего не признаю, что нужна помощь
  • могу сделать что-то назло чисто из чувства противоречия
  • терпеть не могу, когда что-то идет не так, как я запланировала
  • бывает, иду напролом к цели, которая не оправдывает таких средств
  • болезненно переношу, когда мне говорят: "нет, нельзя", но впрочем, стараюсь не подавать вида, (хотя... см. пункт выше, про язык)
  • я - реалистичный пессимист

1 комментарий: