среда, 13 июля 2011 г.

Нечто сумбурное

Дорогой бложик, с бисером мне пока пришлось завязать, в силу некоторых обстоятельств, но как только, так сразу. Бирюлек в ближайшее время вы не увидите, зато писанина и фотки будут регулярно.
На меня что-то нашло, я разжилась роликами и теперь осваиваю весьма полезный навык торможения, навык удачно падать с фигурного катания у меня сохранился. Вот и сегодня, с утреца я выкатилась из подъезда. Кстати, спуск в лифте и по ступенькам был на редкость быстрый и удачный правда с элементами какого-то спортивно-эротического шоу. Зато потом все несовершенство этого мира буквально бросилось мне под ноги. Объезжая невесть откуда взявшиеся траншеи ямки и канавки я кое-как вырулила на более-менее ровную дорожку, где умудрилась немножко погонять, ни в кого не врезаться и ловко увернуться от машины. Затем чертыхнувшись, поехала обратно осваивать подъем по ступенькам и закатывание в лифт, на радость собравшемуся "бомонду". В общем после ВДНХ это как после моря  плавать в деревенском пруду, так что делаю выводы и смотрю на карты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий