четверг, 2 февраля 2017 г.

Две реальности

Некая соцсеть, одна мама описывает проблему:

Ребенка почти до 6 лет ни разу не водили к стоматологу, сейчас вот сводили, потому что деть пожаловался на боль. Врачи нашли до хрена дырявых зубов и несколько пульпитных. Клиника, куда сводили ребенка дорогущая, но зато с блекджеком и шлюхами игровыми и аниматором, но вот лечение там они не потянут. Как быть? Что делать? Полушутливое-полусерьезное заявление "я конечно же безответственная мать" сопровождаемое смайликом.

Я, сидя на своей колокольне, в своей реальности слегка охреневаю, зная, что человек исповедует "осознанное материнство" и собственно материнством он и живет. Затыкаю себе рот, бью себя по пальцам, душу в себе благородные и не очень порывы, делаю глубокий вдох-выдох и вот это вот "занимаю позицию наблюдателя, стараюсь не оценивать".

Пост собрал лайки, даже бабушки-дедушки полайкали. Сердобольные подруги дали рекомендации клиник и врачей, объяснили про молочные зубы. Кто-то начал утешать мол не кори себя, пустяк, зубы - дело житейское, бог дал, бог взял.... Сама она в ответ написала: "Да я себя и не корю, я вообще не знала что за ними ухаживать нужно)))))"

О - осознанность

Я призадумалась... В моей реальности "неосознанного материнства" зубы проверяются, пересчитываются, регулярно посещается стоматолог и ортодонт. Если бы случилось подобное с моим ребенком, то.... совесть и стыд перед ребенком меня бы сожрали. Если бы подобное было выложено в сеть мной, то от бабушек словились бы не лайки, а пиздюли, и они бы сами потащили внука к врачу... 

Чья реальность лучше? Сижу, думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий