среда, 25 июля 2012 г.

Все своё. Натуральное.

Докатилась...
Как-то я уже писала об этом явлении Чем меньше за собой следим,тем больше нравимся мы им Так вот вчера...

Вчера я ехала на электричке, гордо именуемой "экспрессом". Ехала рано-рано, чтоб незамеченной всеми добраться поскорее до дому, до ванной и мыться, мыться, мы... Простите, увлеклась. Где я была и как до этого дошла вопрос отдельный, но видок был почти по рекомендациям советских книжек по красоте:
  • голову мыть раз в неделю, а еще лучше в полторы;
  • лицо мыть яичным мылом (иногда юзала пенку и скрабик); 
  • ногти стричь ножницами (таки подпиливала);
  • декоративная косметика - только для актеров, клоунов и нехороших теть;
Страшно красивая натуральной красотой я забилась в кресло, в надежде, что в мою сторону даже не поглядят. И целых три часа все было спокойно. А потом внезапно проснулся мой попутчик, восточных кровей, которому очень захотелось поговорить. В итоге милой беседы:
  • он решил, что я студентка (видимо, грязь хорошо все маскирует);
  • меня пригласили в Дубай (видимо, слегка обгоревшая кожа говорила о том, что я очень люблю солнце и жару);
  • мне обещали подарить машину (видимо, мои выгоревшие джинсы и майка "экспедиция" говорили о том, что я обожаю сафари);
По приезде в Москву, я гордо отвергла все "дары" иранского прЫнца, даже предложение подвезти на такси, а лишь милостиво разрешила купить мне билетик в метро на одну поездку. После чего прокаталась целый день по кольцевой, благо уплочено. Шутка;) Поскорее добралась до дому и засела на три часа в ванной. Приведя себя в божеский вид и перестав шарахаться своего отражения, снова призадумалась о том, как ловко я умею разводить мужиков что же такого есть в некоторой неухоженности и, может, правы были советские авторы и мыться надо в бане, раз в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий