вторник, 4 января 2011 г.

Чем меньше за собой следим, тем больше нравимся мы им

Есть у нас с подругой одно наблюдение: если ты вышла из дому и выглядишь на все сто, то хрен кто на тебя посмотрит, вернее посмотреть-то посмотрит, но не более, а вот ежели ты выбежала в старой шубе поверх треников некрашеная в булочную, едешь с дачи с немытой головой и джинсах в пятнах от шашлыка, идешь на работу с больная с лихорадочным румянцем, красным носом и слезящимися глазами, то обязательно найдется товарищ, желающий общения с тобой. Вот почему? Когда к общению готова, так фиг, как скорее бы прошмыгнуть к себе в норку незамеченной, так пожалуйста.
Дачный поселок, тихое утро, 2-е января. Мы возвращались со свалки, куда ходили выкидывать сломанный на горке снегокат. Без макияжа (кожа лица отдыхает), на не совсем свежей голове творческий беспорядок (какая головомойка на даче зимой?), на мне старый пуховик и теплые, не побоюсь этого слова - говнодавы. На моей спутнице тоже никаких следов мейкапа, облезлая козлиная шуба и шапочка "Буратино" съехавшая набекрень, но, правда, на ней были белые валенки отороченные красной тесемочкой. От свалки до дачи три минуты пешком, именно в эти три минуты из-за поворота выехал джип, водитель которого начал настойчиво предлагать "милым девушкам" подбросить их до дома. К дядькиному сожалению нам пришлось отказаться. Как только джип скрылся, с моих уст сорвался риторический вопрос: "Ну вот почему, а?!". Ответ меня убил наповал: "Это, Катя, жалость" - ответила мне умная спутница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий