среда, 6 июня 2012 г.

Социопатка

Перевод излишен;)
Ну зачем они мне это шлют, а? Уж писали бы сразу: "Слушай Музтв, читай твиттер Бибера".

"А вы знали, что в «Близких по духу» вас ждут рекомендации, подобранные Твиттером специально для вас? Начав читать понравившихся вам людей, вы всегда будете в курсе всего того, чем вы интересуетесь сегодня, и найдёте для себя то, что может заинтересовать вас завтра."

Можно подумать, что там кто-то заботливо изучал мои интересы и пристрастия.  Да если бы я начала читать этих "близких по духу", то это бы означало, что мне пора этот самый дух испустить подлечить.

Фейсбук тоже этим грешит типа: "Ваши друзья ждут не дождутся когда ж Вы их наконец добавите". Ага, щас... Стеснительные какие. Если бы я еще знала кто это...

А еще я безжалостно удалила аккаунт Гугл +. После того, как настойчиво предлагал мне добавить к себе кучу каких-то родственников (с их друзьями в придачу) о существовании которых я либо забыла, либо вообще не догадывалась. Так что если там объявлюсь, то только ака бесполый сирота-виртуал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий