четверг, 26 апреля 2012 г.

Окна или назад в 80-е

Меня попросили помыть окна в детском садике, в принципе вещь довольно распространенная, может оно и не должно так быть (учитывая, что плату за сад берут по квитанции и по тетрадочке). Но, тем не менее, внутреннего протеста у меня не возникло, я согласилась, почему бы не помочь? Благо в садике ребенку хорошо.

На месте мне дали инвентарь: стремянку, отвертку, тазик, тряпочки, губку, волшебную палочку "Мистер Мускул". Оглядев фронт работ (два больших окна), мну приступил к боевым действиям.  И началось...
  • Первое окно не захотело открываться, даже когда уперлась ногой в подоконник, тут до меня дошло для чего нужна отвертка. Ее я использовала как рычаг, после чего опять со всей дури дернула за ручку, окно с грохотом открылось, а мну отлетел и затормозил об детскую кроватку.
  • Затем попыталась развинтить, тут уже действовали законы Мерфи: винт №1 открутился, винт №2 выпал, винт №3 был откручен применяя грубую силу, винта №4 не было. На втором окне тоже самое.
  • Начала смывать грязь тряпочкой, воду приходилось менять достаточно часто, в процессе чего выяснилось что вода бывает в основном холодная, а горячая появляется непредсказуемо.
  • Отмыв рамы, приступила непосредственно к стеклам, несколько пожалев, что не принесла с собой старые добрые газетки, тряпочки отлично размазывали грязь и не хотели впитывать воду. Меня спас "Мускул" и кусок вафельного полотенца.
  • На все про все у меня ушло часа два, причем один из них я потратила борьбу с рамами. Но к тихому часу я все же успела.
Пока я мыла окна, меня не покидало ощущение, что вернулась обратно в детство (см. фото).  А в соседней комнате детишки готовились к Дню Победы, разучивали стихи про непобедимую советскую армию, ее быстрые танки, огромные корабли и быстрые самолеты.

Фтоки кликабельны



P.S. Имхо в спальне необходим ремонт, дети часто болеют зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий