среда, 23 ноября 2011 г.

Вечный сон и Дети кукурузы (Sopor Aeternus "Children of the Corn")

Немного готичного, слабонервным не заходить, у меня странные музыкальные пристрастия;)
Об альбоме: Призраки злобно расхаживают по кроваво-красному кукурузному полю, где наша Черная Богиня - легендарная, транссексуальная Святая-Варни-Всея-Мертвых празднует выход третьей главы своего магического сексзорцизма темным ритуалом окончательной нейтрализации... Ее нежные руки с острыми когтями размахивают старым ржавым серпом для оскопления, а она сама словно наичистейшее воплощение очаровательной непорочности, напевает детские фантазии о невинной мастурбации голосом падшего ангела.

Это - готично-языческий шедевр изысканных извращений. Он наполнен звучанием множества струнных инструментов, а колокольчики и музыкальные шкатулки мастерски сочетают хрупкие моменты покоя и безопасности с яркими вспышками пульсирующего безумия, что является уникальной особенностью Sopor. "Дети Кукурузы" - венец трилогии "Триптих Призраков", раскрывающий перед нами искусное изгнание демонов.  Мы вновь убеждаемся, что Анна Варни Кантодеа, несомненно, является одним из величайших артистов Смерти, которых когда-либо порождала сцена готического андеграунда. Урожай уже скоро созреет...

Это аннотация к свежему альбому Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows, которую я набравшись смелости перевела.  Сам альбом уже скоро созреет выйдет и, судя по всему, в этот раз он будет готично-меланхоличным.

Перевод скоро будет;)
Обрадовалась, что нашла текст, но он оказался со слуха и неточен.

2 комментария:

  1. Таки выложила :))
    По поводу ахтунга, вспомнился "Коллекционер" Фаулза:
    "- Видите ли, для меня мир не делится на то, что прилично и что неприлично. Для меня главное в жизни - красота. Я воспринимаю жизненные явления не как хорошие или плохие, а как прекрасные или уродливые. Понимаете, мне многое из того, что вы считаете хорошим, приличным, представляется уродливым, а многое такое, что вы считаете непристойным, мне кажется прекрасным."

    ОтветитьУдалить
  2. Мне просто нечего добавить, это очень метко.

    ОтветитьУдалить