вторник, 15 ноября 2011 г.

Дурацкие вопросы и ответы на собеседовании (моя вариация на тему)

1. Почему вы ищете работу?
а -  Я  хочу приносить пользу обществу и саморазвиваться (хотя мог бы спокойно просидеть в своем родовом поместье, мой род достаточно знатен и богат)
б - Потому что иначе мне будет нечего кушать, нечем платить за квартиру, коммунизм так и не наступил, а деньги никто не отменял и не отменит.
2. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
а - Потому что я премного о вас наслышан, я слежу за новостями о вашей компании на протяжении нескольких лет. Вы - лучшие в данной сфере и продолжаете постоянно развиваться подавая пример другим. Работать у вас большая честь для каждого.
б - Я просто выложил свое резюме на работные сайты, отправил его в кучу компаний, и вот, позвонили вы...
3. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
а - Я полагаю, что смогу оправдать ваши ожидания и удовлетворить все ваши требования, я готов работать на вас 24 часа в сутки. Деньги для меня - не главное, главное - моральное удовлетворение от работы на такую компанию как вы.
б - А зачем вы меня сюда вызывали? Вам просто скучно или вы таки хотите найти рабочую лошадку, которая бы честно пахала за свою морковку?
4. Какую зарплату вы хотели бы получать?
а - Деньги для меня - не главное (см. выше), поэтому свой труд я скромно оценю в х рублей, если вы предложите мне зарплату пониже, то я конечно же соглашусь.
б - БОЛЬШУЮ, чтоб было на что покушать, одеться, заплатить за квартиру и еще осталось. Но мы же знаем, сколько надо попросить, тогда вы помнетесь, предложите зарплату на пятерку- десятку-ниже, может быть пообещаете прибавить после испытательного срока, ну, или потом, как-нибудь...
5. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
а - О, это был чудесный коллектив, но увы.. Мне там некуда дальше расти дальше и развиваться, я достиг потолка, а ведь способен на большее. Уверен, работая у вас, я смогу реализоваться полностью и приносить больше пользы обществу.
б - Там была маленькая зарплата, начальник самодур/самодура, склочный коллектив и никаких перспектив. Вы думаете, у вас будет по-другому?
6. Кем вы видите себя через .... лет (в нашей компании)?
а - Почетным сотрудником, со значком отличия за выслугу лет (и фирменной кружкой).
б - А что вообще будет с вашей компанией лет эдак через 10?  Что у нас в стране вообще будет твориться лет через 20?  А если мне завтра упадет на голову кирпич? Но скажу честно, что лет через 5 - 10 я планирую занимать должность выше и иметь зарплату больше. Вас это шокирует?
7. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
а - С моей помощью были успешно реализованы проекты ххх, разработаны проекты ууу, благодаря чему я состоялся как ййй.
б - Скажите, а для чего перед вами лежит бумажка, которая называется резюме? Я ведь это все там написал и прекрасно помню, что там написано, а вы даже толком прочесть не можете. В двух словах: хорошо делаю свою работу и справляюсь со своими обязанностями.
8. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
а - Умным, строгим и справедливым, способным увлечь и повести за собой.
б - По секрету скажу, я бы хотел его видеть тогда, когда нужно. Главное - чтобы хорошо формулировал задачи и был  адекватным.
9. Какие у вас есть достоинства?
а - Честен, целеустремлен, стрессоустойчив, трудолюбив, бескорыстен, незлопамятен, готов всегда и всем помочь и т.д.
б - Я это все тоже между прочим указал, в той самой бумажке, под названием резюме. Но в прочем, я еще умею вышивать крестиком, вам это нужно?
10. Каковы ваши недостатки?
а - Увы... Никто не идеален, но я к этому стремлюсь, моя слабость - это любовь к шоколадкам, но только по праздникам и ни в коем случае не на рабочем месте, нет-нет...
б - Вы хотя бы заглядывали в резюме? Или может вы не умеете читать? Признайтесь, вы же знаете что я сейчас совру, вы хотите проверить, насколько быстро и творчески я пойду к этому процессу?














Комментариев нет:

Отправить комментарий