суббота, 18 июня 2011 г.

Cinderella

Вчера я побывала на концерте группы Cinderella, который проходил в клубе "Арена". Первое, что бросилось мне в глаза - это довольно таки длинная очередь пред входом, но все же, стоять пришлось не слишком долго, к "началу" концерта, к 20.00 успели все, кроме "Золушки", которая в этом плане свое название оправдала полностью. Уж не знаю, чего они там перебирали, начищали до блеска или может просто ждали добрую крестную фею, но, тем не менее, вышли они хорошо если в 21.30. На разогреве был... музыкальный центр, с корявым репертуаром, видимо, составленным на вкус какого-то недалекого сотрудника, да простит меня персонал. Впрочем,  пока некоторые безуспешно пытались себя разогреть переминанием с ноги на ногу под хренпоймичего, другие весьма и весьма успешно разогрели себя в баре.
ВНЕЗАПНО начался концерт. Скажу честно, я к своему стыду помнила музыкантов по клипам 80-х годов (красивенькие и молоденькие, ага). 
Тогда...
...и сейчас
Поэтому, когда группа появилась на сцене в моей голове возник вопрос: "кто все эти люди?" и еще мысль, что от времени хорошеет только вино. Солист группы Том Кейфер выглядел как пресыщенная жизнью рок-звезда;) , а уж когда он поприветствовал зал гламурненькой "козой", мне показалось, что сейчас мы услышим большой и гламурный Пэ. К счастью, выяснилось что первое впечатление обманчиво ибо имидж ничто, а вот мастерство, не пропьешь это все, а отыграли они мастерски. Кейфер показал себя как хороший певец и мультиинструментальщик, которому даже лосины длинный шарф не помеха. Гитарист ЛаБар и басист Бриттингем тоже показали что не растеряли... ну кроме волос ничего больше и не теряли. А барабанщик Коури, оказывается, неплохо поет. Звук был отличным, а вот со световыми спецэффектами был имхо небольшой перебор. Плейлист был хорошо продуман, самые хиты были сыграны ближе к концу, но вот почему-то песен с последнего альбома (Still Climbing) не прозвучало (или это мне в зале уши оттоптали?). Зал был доволен до предела, а некотрые личности даже до беспредела, но как вы понимаете, в консерваториях не без этого;)
Концерт закончился также ВНЕЗАПНО как и начался, приобщение к глэму 80-х "на практике" состоялось, пища для размышлений и записи была дана.




Комментариев нет:

Отправить комментарий