вторник, 14 июня 2011 г.

Сливки с шоколадом (из старенького)

Впервые за все лето молочник привез жирное молоко. У него четыре коровы, но только одна из них дает молоко повышенной жирности, так что в этот раз мы сорвали банк, а точнее трехлитровую банку. Треть банки занимали сливки. Боже мой, клянусь, за всю свою жизнь я не видела таких сливок. Это вам не восстановленная- пастеризованная-стерилизованная водичка и не растительный ужас злобно шипящий из баллончика, а самые натуральные сливки в которых стояла чайная ложка.  Я тут же их сняла и убрала в холодильник. Прикинула, какой же они жирности? Явно не меньше 30%, прям деликатес. Можно сотворить такое десерт, который не в каждом ресторане попробуешь, а если попробуешь, то только им и обойдешься. Жалко, что сезон клубники и малины уже позади, а то было бы мне "райское наслаждение". (Да, именно мне, не потому, что я жадная, а потому, что кругом худеющие) Тут мой взгляд упал на полплитки горького шоколада...
Поздно вечером, когда все дела были сделаны, а ребенок уложен, пришло время шоколадно-сливочного разврата. В чашку щедро были ПОЛОЖЕНЫ, а не налиты холодные сливки, затем они были обильно посыпаны шоколадом натертым на мелкой терке. Пища богов была готова. Усевшись поудобнее, я съела пару ложечек, потом еще парочку и поняла..., поняла, что все, хватит! Сделала паузу, представила стоимость этого "воздушного десерта" в ресторане и  таки доела...
Вы когда-нибудь съедали полпачки сливочного масла? А пробовали ли вы, есть масло вприкуску с шоколадом? Нет? Это вы правильно делали, вернее, не делали. Я почувствовала, что у в животе у меня жирно и холодно, а во рту жирно и приторно. Подошла к зеркалу, посмотрела на себя томным масляным взглядом. Не начала ли еще лосниться? Не покрылась ли жирными пятнами? Промасленный желудок недовольно толкнул меня ножкой. Кишечник тоже имел ко мне какие-то претензии и пытался их высказать как умел.
Впервые за все лето моим самым желанным десертом стали баранки с крепким чаем.
P.S Тем не менее, следующим вечером, из оставшихся шоколадных стружек и сливок разведенных молоком у меня получилось очень вкусное какао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий