среда, 16 февраля 2011 г.

Померанец

Дорогой мой бложик, в моей жизни всегда есть место подвигу. Вот сегодня я простуженная поперлась с чадом в музыкалку, был сильный мороз(( Умываясь утром, я даже не стала включать в ванной свет, чтоб не расстраиваться, и так было понятно, что никакая косметика тут не поможет, ну разве что венецианскую маску напялить. В одежде тоже делала акцент на теплоту не особо парясь как это будет выглядеть, в конце концов, в школе тоже не жарко, сидеть без пуховика там можно только ближе к лету. А еще, перед выходом я тщательно пересчитала свои носовые платки, мало ли что..
Мои страдания оказались не напрасны, занятия прошли хорошо, Талантище, талантище-то куда спрячешь? Короче, пианино неизбежно. Благо объявились мастера и the show must go on. А пока лежу пластом, набираюсь сил. Думаю, завести себе еще один бложик, чисто под работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий