понедельник, 17 января 2011 г.

Блажь или что?

Дорогой дедушка Мороз бложик, должна тебе признаться, что вот уже как год с небольшим мне очень хочется завести кота/кошку. Причем, богатый опыт по содержанию и уходу за животными у меня имеется, правда, в основном за попугайчиками и козлами (за теми, которые козлы, хотя бывали случаи...), но кот у меня тоже был. Так что я отдаю себе полный отчет: на кого это все ляжет, сколько это стоит, и каковы могут быть последствия.
Муж к моему желанию от него котенка относится весьма настороженно. Так что все ограничивается моими вздыханиями и скулениями при общении с "кошатыми" друзьями. Но вот вчера, как назло, мы случайно зашли на маленькую выставку-продажу британских котят.  Выглядят примерно вот так:
Особенно понравились голубые и кремовые, даже мужу (sic!). Заранее предвижу все, что мне скажут, но... дала себе срок три месяца на принятие окончательного решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий