среда, 12 января 2011 г.

Здравствуй, Герлен!

Осенью я писала про свое прощание с Герленом, но благодаря обстоятельствам в лице paloma2002 теперь пишу про встречу. Дело в том, что прочитав мой негодования пост, она с легким недоумением поинтересовалась о цене на эту пудру в ТУТ,  а я в свою очередь с легким недоумением, узнала сколько она стоит ТАМ. ТАМ в два раза дешевле чем ТУТ. Почему? Неужели наши рассейские лица этого недостойны?
В итоге, подруга передала мне на перекладных заветную баночку метеоритов

и заодно, кучу всяких пробников к ним прилагающихся. Так что пролился на меня новогодний метеоритный дождь (гусары, молчать!) и теперь я хожу с сияющей во всех смыслах физиономией. А ей в благодарность отправляю... что просила, то и отправляю короче)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий