четверг, 16 февраля 2017 г.

Медицинское

 В один прекрасный день я решила заняться своим здоровьем, пройти так сказать ТО. Благо и повод был - непонятная боль под мышкой, которая, то казалось вот-вот пройдет, то было жутко больно делать манипуляции правой рукой и даже спать пришлось привыкнуть на спине. Выждав полгода, я поняла, что час таки настал, все разумные сроки на "оно само рассосется" прошли. Так что свою диспансеризацию я решила начать с хирурга и, не долго думая, записалась к врачу в районную поликлинику.

 Час икс настал, я пришла, была удивлена отсутствием очередей и бесплатными бахилами)) Доктор, не прерывая разговор с медсестрой о своих телепатических способностях, посмотрела на меня добрыми глазами...
-"Ты на что жалуешься?" - "Да, вот болит тут и тут... посмотрите, может лимфоузел или невралгия" - пробормотала я (это был прокол  - иногда чисто ваше предположение может быть использовано как ваш диагноз)). Также не прерывая разговора, доктор осмотрела меня. Затем взяла карту и написала "Лимфаденит?". "Знаешь, - по-доброму так сказала она - возьми марлю, водку и поделай водочные компрессы несколько дней". "Странно, - подумала я - неужто все так просто до безобразия". "Да.. водочные компрессы, а потом анализ крови и к онкологу". Тут мои глаза стали как у героини аниме. "Ничего страшного, сходи проверься в диспансер." "У нас же сейчас вроде нормальная онколог, да?" - спросила она медсестру.
 Из поликлиники я вышла прямо на круги морального ада. Почему такие крайности: водочный компресс и онколог, которая может быть нормальная, а может и нет? Вспомнился дурацкий анекдот про грязевые ванны, чтобы помочь привыкнуть к земле. Дико хотелось водки, но не под мышку, а перорально. Доползла домой, всосала водку через подмышку поставила в известность мужа, маму и лучшую подругу.  Очень им благодарна, что не начали ни разводить безосновательный позитив, ни нагнетать основательный  негатив, а помогли понять, как действовать дальше. Нужен был врач, очень желательно чтобы нормальный, поэтому начали его искать.

 Отзывам в интернете мне не верилось, второй хирург в поликлинике тоже советовал водку, по рекомендациям люди оказывались очень заняты и тут меня озарило, что хозяйка квартиры тот самый врач. Мы связались с ней и объяснили ситуацию. Она внимательно выслушала, отмела компрессы - и водку жалко и хуже сделать можно и вообще таблетки уже изобрели. Сказала какие анализы сделать и когда приходить на прием.

 За эти несколько дней я честно пыталась отвлечься от составления завещания, сценария похорон и от мысли что ребенок может остаться сиротой до совершеннолетия. Каталась на лыжах, тупила в интернете и периодически выносила подруге мозг. Сдала анализ, получила результат, положила, не глядя в сумку и поехала к врачу. Уже все отпереживав и прокрутив, я поняла, что это не самое страшное что было в моей жизни, а пройдя через корпус детского онкологического отделения, еще раз в этом убедилась и почувствовала себя психом-параноиком. Благо анализ оказался отличным, лимфоузел - не лимфоузлом, лечить надо, но совсем у другого специалиста. Я очень благодарна этой женщине не только за быструю помощь, но и за жизненный урок.

 В общем, оно конечно понятно, что к врачам ходить надо, терпение боли и игнорирование симптомов - это русская рулетка, но все же поход на прием к первому попавшемуся врачу (и даже ко второму) - лотерея. Но теперь я хотя бы знаю что делать и как реагировать, если гинеколог посоветует мне водочные спринцевания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий