пятница, 14 июня 2013 г.

Home Swiss home или что это было?

Утро пятницы, половина одиннадцатого, у меня типа выходной. Звонок в дверь. "Черт, как раз собиралась в ванную идти, ладно, это небось дворник мусоропровод чистить, сейчас быстро открою, по фиг что не причесана и в пижаме".

На площадке за дверью стоял человек. "Интересно, с каких это пор, у нас дворники ходят в белых рубашках?" - подумала я. "
- Что вам нужно?
- Вы не видели объявление, мы тут всех оповещаем?
- Нет, не видела, о чем оповещаете? "Горячую воду, уже два дня как отключили, оповещают они..."
- Администрация вывесила объявление, но раз вы не читали, то я покажу. Нужно, чтобы все были в курсе.  NB!! - "Администрация" - все думают, что это что-то официальное, в данном случае ДЭЗ, ни хрена! Администрация = руководство фирмы.
- Что вы мне там покажете?
- Вот! Смотрите! Берите!
Я приоткрываю стеклянную дверь и беру в руки коробку с набором ножей вот такую
- Это вам! Вы пользуетесь и рекомендуете эти ножи своим друзьям и знакомым, а еще я вам дам сковородку с керамическим покрытием...
- Стоп, стоп, стоп...
Я открыла коробку, взяла один из ножей, осмотрела его, а дальше у меня возникли вопросы.
- Вы это мне бесплатно отдаете? Да, МЛМ строится на рекомендациях друзьям, но никакой Tupperware или Avon наборы задарма не раздают.
- Где гарантия, что ко мне не придут и не спросят, мы вам дали набор, где наши новые 10 покупателей? Неужели фирма дает это в никуда, как она собирается отследить результат?
- Вот... Все такие подозрительные, говорят что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Я не знаю, как они собираются отслеживать, мне сказали раздать, я раздаю. Интересно, а с ним хоть тренинг проводили? У тех же парней из Kirby ответ на любой каверзный вопрос есть.

Отдала я эти ножи обратно, но сама акция вызвала у меня следующие мысли:
  • Нож доверия не вызывал, рисунок нанесен так же как на китайском (в плохом смысле этого слова, наборе из Ашана).
  • На коробке стоит Swiss, Swiss Home, значок швейцарский, но нигде не написано Swiss made (designed in Italy и made in Italy - разные вещи). 
  • Собственно "китайский шрифт" на коробке все выдает- "Набор керамических ножей".
  • Если подумать, то идея наладить сбыт керамических швейцарских ножей в гоп-районе, в моем стремном подъезде, через непричесанную женщину в пижаме, пардон, отвлеклась... Ну шли бы вы на хуй в "Алые паруса". Или раздайте гопникам, что в подъезде тусят, слава о ваших ножах распространится очень быстро))
  • Уровень подготовки "консультанта" - мама дорогая, неужели нельзя было сообразить что первое, что спросят люди именно, что про бесплатный сыр.
Погуглив, нашла: сайт фирмы, кучу отрицательных отзывов на ее продукцию, и ответ на вопрос относительно "бесплатности". Читайте и наслаждайтесь))
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2133&page=1
http://www.posud.ru/fullcomment_page.php?page=/swiss_home.html


1 комментарий:

  1. купил себе ради интереса один, как понимаю из категории тех, что с цветочками. Год опка цел, но резать стал заметно хуже.

    ОтветитьУдалить