четверг, 13 сентября 2012 г.

Путь через Ж

Когда мне надо добраться из пункта А в пункт Б, мой маршрут всегда будет лежать через Ж. Если дорога займет час - мне несказанно повезло, обычно она занимает часа полтора. При этом, я не езжу на электричке из пригорода и не живу в Бирюлево, куда забыли дотянуть метро. Просто место учебы, работы или какое-то учреждение, куда мне надо попасть обязательно будет находиться:
  • в другом конце города - метро и пара остановок;
  • в центре - метро и много остановок, переулочков и подзакоулочков;
  • соседний район - метро и очень много остановок;
  • другой конец города - метро и на чем-нибудь до конечной;
Рядом с конечной целью обязательно будет:
  • огромный лесопарк (если это первая поездка, то срезать путь через него лучше не стоит);
  • большая территория какого-нибудь туберкулезного или неврологического диспансера;
  • громадная территория какого-нибудь завода типа "Красный гигант" с завораживающими индустриальными пейзажами;
Впрочем, плюсы есть: это развивает память (иначе заплутаешь), внимательность (иначе проедешь), осторожность (иначе не доедешь), выносливость (иначе не допрешь, то, с чем идешь), а еще вам приходится полюбить пешие прогулки, хотя бы потому, что это снижает риск инфаркта иногда быстрее и почти всегда экономнее;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий