среда, 13 июня 2012 г.

Because I'm Bad, I'm Bad....


Когда-то один человек сказал мне: "Запомни, чтобы ты не делала, ты все равно будешь плохая". Смысл этой фразы дошел до меня потом. А тогда, казалось, что если я буду стараться, то все ко мне будут хорошо относиться.

Во всех случаях годы доказывания своей "хорошести" шли насмарку, после недоразумения, которое поняли не в мою пользу, моей оплошности, которую тут же раздували до катастрофы или сплетни, которой верили тут же. В результате я имела нервные срывы и... да, репутацию "плохой".

После очередной провальной попытки быть хорошей, мне все это осточертело. До меня дошло, что если человек изначально к тебя недолюбливает (хотя он иногда это маскирует) -  нечего рвать задницу, пытаясь что-то кому-то доказать. При прочих равных слабым звеном окажешься именно ты, и именно тебе не простят ни одной ошибки.

В общем, иногда стоит быть плохим (действовать в своих интересах), если тебе при том хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий