вторник, 24 апреля 2012 г.

Из жизни мохнатых, пушистых и невыспавшихся

Было раннее солнечное утро, когда форточку внезапно залетел шмель. Шмель оказался большим и на редкость громким для 5 часов утра. Первое время он не мешал мне спать, а его жужжание как-то вплеталось в мой сон, но тут проснулось мое котэ, которое маленьким бегемотиком, проскакало по моей спине. Затем послышался металлический бумс, Плюша запрыгнула на гладильную доску (металлическую, складную!), стоящую у окна, возле которого летал злополучный шмель.

Мне страшно не хотелось открывать глаза, вставать и ловить это шумное полосатое насекомое, я понадеялась, что его поймает кошка, благо на мух она охотится весьма успешно. Потому, я закрыла глаза и постаралась уснуть, наивная... Шмель, судя по всему начал сходить с ума, нарезать круги, биться в стекло, не переставая при этом безбожно тарахтеть. Периодически позвякивала доска. "Ага, конец уже близко! И скоро засну." Не тут-то было, котэ вместо блицкрига избрало стратегию психологической атаки т.е взять измором. Оно ходило за шмелем туда-суда, периодически прыгало с глухим стуком на пол и со звонким лязгом на доску. Через какое-то время обезумевшее насекомое пошло на таран окна. Звук был такой как будто в окно попали мячиком, затем шмель звонко шлепнулся на пол. Он был в глубоком обмороке. Теперь Плюша могла смело к нему подойти, в прыжке она оттолкнулась от доски и... доска со стоящим на ней утюгом начала быстро складываться с громким скрежетом. Тут уже я с кошачьей быстротой выпрыгнула из постели, одной рукой придержала, доску, другой подхватила утюг. Отдышавшись, заметила, что котэ смотрит на меня с одобрением. Тем временем несчастный шмель очнулся и недовольно зажжужал. Пока он не прочухался окончательно, был пойман мной и выкинут обратно в форточку.  В это момент зазвенел будильник, Плюша пошла досыпать, а я, несолоно доспавши, пошла собирать ребенка в садик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий