понедельник, 16 января 2012 г.

"Однокласснички"

Сегодня я удалила себя с одноклассников. Аккаунту было лет 6 и мне его абсолютно не жалко. Есть такое полезное правило: если кажется, что вещь вам не нужна - задайте себе три вопроса:
  • много ли она занимает места?
  • дорогая ли она?
  • легко ли будет раздобыть такую же если вдруг таки припрет?
Затем, отложите ее, и если в течении полугода она вам так и не пригодилась - можно нести ее (другу, на помойку, на помойку другу) нужное подчеркнуть.

Так вот, в течении полугода я проследила за своим аккаунтом и задала себе еще вопросы:
  • Зачем "друзья", с которыми не общаетесь энное количество лет? Разве друг забудет поздравить вас с НГ или ДР, если ему не придет уведомление?
  • Зачем вам обсуждать какделашечки в чатике, если вы живете соседних подъездах? Я уж молчу про более удобные способы связи.
  • Зачем оценка собственных фоток (какой бы корявой она не была, все равно будет "5")?
  • А пригодится ли мне тут чего в профессиональном плане? 
  • Есть ли тут интересный контент?;)
Ответ был немного предсказуем, поэтому... нашла то, что подходит мне больше;)

P.S
- Почему ты меня отфрендила?:(
- Так мы же не общались с тех пор как зафрендились, лет 5))
- И чего? Чем больше друзей, тем ведь лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий