среда, 1 февраля 2012 г.

Зачем это вам?


 Когда у меня заболевает ребенок, я мало кому об этом говорю, особенно некоторым.
- Что с НИМ? (произносится с надрывом)
- Он заболел. (С детьми такое случается, знаете ли)
- ЧЕМ? (с замиранием сердца)
- У него Х.
- Понятно. (голос упал)
- Температура есть?
- Да, 3X,Y, сопли и горло красное.
Тут начинается самое интересное.
- И ты ТАК спокойно к ЭТОМУ относишься? (праведное негодование по поводу равнодушия мамаши)
- Моя паника или истерика ему чем-то поможет?
- Я бы на твоем месте проконсультировалась со специалистом.
- Вы можете кого-то порекомендовать? (или вы имеете ввиду себя?)
- Ох.... И что ты собираешься с этим делать? (произносится с недоверием)
- Лечить. (Поведу кататься с горки и куплю ему мороженое, конечно же)
- Я надеюсь, ты не будешь травить его всякой химией? (подозрительно и недоверчиво)
- Я даю антибиотик потому, что в данном случае он необходим. (Конечно же я заварю ему одуванчик, дам пожевать подорожник, разотру нутряным жиром, накрою лопухом, буду обильно поить святой водой)
- Это все потому что ты недостаточно хорошо его (одеваешь, закаляешь, кормишь). Я еще позвоню (проконтролирую тебя засранку)

Зачем вам это? Вы ведь не собираетесь мне помочь, вернее не мне, ему: не сходите в аптеку, не будете сидеть с ним ночью сбивая температуру и следя за дыханием. Вы не приедете с фруктами или книжкой. Вы вообще ничего не сделаете. Хотя... я догадываюсь зачем. Как удобно жалеть кого-то на расстоянии, ходить с грустным видом, говорить всем трагическим голосом, что у вас болеет ваше "золотце", которого травят химией и принимать незаслуженное сочувствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий