вторник, 4 октября 2011 г.

Революционная медицина по-кубински


Заболело тут у меня ухо, полечившись день тампончиками с прополисом, я подумала, что этого достаточно и на ночь ничего совать себе в уши не стала. Как выяснилось ближе к двум ночи зря... Сперва мне показалось, что у меня в ухе вырос зуб, причем уже больной. Поприкладывав к уху подушку то так, то эдак, я плюнула, скрутила себе тампончик и надела шапочку. Моя кошка посмотрела на меня с жалостью и недоумением глазах и решила полечить меня, прислонив, свою пушистую задницу к моему лицу.  Вежливо отказавшись от "помощи", я начала судорожно вспоминать, чему меня учили на мед. кафедре. Ага... лучше спать в сидячем положении чтоб кровь не так приливала к голове, а может, лучше в стоячем, как слон...

Соорудив себе в кровати нечто наподобие кресла, предприняла еще одну попытку уснуть. Но видимо я поздновато спохватилось с "тампонадой", ибо прополис боль уже не снимал. Поворочавшись и развалив свое "кресло", плюнула и пошла рыться в аптечке в поисках обезболивающего. Ну конечно же... Очередной закон подлости - лекарство, которое вам необходимо позарез либо отсутствует либо просрочено.
Часы показывали около трех ночи, даже моя кошка сладко посапывала, а я судорожно перебирала содержимое аптечки, с ужасом осознавая, что обезболивающего нет. В воспаленном мозгу опять всплыло содержимое лекций: "...седативные усиливают действие анальгетиков..." Ага... вот почему всегда колют анальгин с димедролом. Анальгин кстати нашелся, правда сам по себе он на меня сейчас слабо действует, нужен второй компонент. В качестве второго компонента был выбран ТераФлю, потому что противоспалительный и в меру седативный. Недолго думая, а вернее уже вообще не думая, развела себе чудо-порошок и запила им таблетку анальгина. Эффект наступил сразу как только я добрела до кровати. В виде команданте Фиделя Кастро, который ласково погрозил мне пальцем и сказал, что именно так им с Че удалось свершить революцию.
- Как это так?  - спросила я.
- Очень просто, сперва все долго терпят, а потом хватаются за самые радикальные и убойные средства. - ответил Фидель.
К сожалению, а может и к счастью поговорить с Че Геварой мне уже не удалось, ибо после этого диалога последовал провал в крепкий сон. Когда я проснулась, боли не было, равно как и Фиделя. Но впредь все же буду лучше лечиться тампочниками, уж лучше во-время вставлять в себя, чем дожидаться пока "вставит" тебя, извините за каламбур.



Комментариев нет:

Отправить комментарий