пятница, 1 июля 2011 г.

Сильная половина ;)


Каждая девушка достойна секса! Но не каждая дважды!!!

Неправда, что нам нужен только секс - просто нам все остальное без секса не нужно

Некоторые люди - ДУРЫ!!!

Я не изменяю - я сравниваю

Мужик не кактус, ему пить надо.

@бу все что движется, а что не движется то двигаю и @бу

Наш девиз еще умней - не дадут найдём @лядей

Если спор с мужчиной не даёт результата, ложитесь на стол переговоров.

Со скатертью-самобранкой может конкурировать только простыня-самодавалка.

Одной водкой сыт не будешь, но это редко кого огорчает

Только исследовав многих женщин, мужчина может понять себя.

Женщины как револьверы - опасны только в руках новичка.

Так хочется грязного секса, но денег хватает только на чистую любовь.

Самые горячие девки – в бане!


Шняга-Шняжная... Жизнь гламурная... Без понтовая... Зато кайфовая...

Люблю спорт и пиво, девочек и любовь, тачки и релакс.

Занимаюсь спортом, занимаюсь девушками, люблю клубы..

Люблю красивых девак, секс. поцелуи.

Любим я всеми: а мной любим лишь он один, но только кто он единственный и мой?

Я демон с ангельской душой...

Прикольный парень люблю девушек которые понимают меня, а так добрый хороший иногда просто злой очень как лев, а иногда мягкий и пушистый котенок и зависит это от того какое у меня настроение но никогда не срываюсь без повада!!!!

Симпотный гламурный котёнок

Меня невозможно забыть... Я хрупкий, гламурный, нежный и ласковый. Воспитанный, и знаю себе цену, которая очень высока! Это не только потому, что я олигарх, но и потому, что с детства я всегда был на высоте. Пользуюсь огромнейшим спросом у самых гламурных девочек, которые ходят на высоченных каблуках, с профессиональным макияжем и которые всегда обращают на себя внимание одним присутствием.

Серьёзный мужчиночка, ахуенно по жизни прикинутый, в респекте самых респектных, с походкой каратиста, с игривым взглядом, хитрой улыбкой, шустрый, серьёзный, пунктуальный, умеющий правильно держать разговоры от уровня быдла - и до делового, внизу ахуенно выпирает, но меня это не удивляет, прохожих только манит.

Сзади ствол Макаров в кобуре, карманы полные гандонов самых дорогих, сиги нет, в руке бутыль вина, на лбу очки, на пальцах маникюр и педикюр, обтягивающие штаны, кошелёк толстенный в сумке, что в другой руке, которая вся в перстнях, все хотят, все любят - вот он Я!

Аромат "Версаче", брюнетки не плачут, сладкие киски предпочитают виски, ночью и днем грязные мысли... бэби,отдыхай, ты в "черном" списке...

P.S Скажу честно, я уже даже было застыдилась за свой глупый меркантильный пол и собиралась завершить поиски, когда вдруг поперло отовсюду. Ну в общем желаю этим мальчикам и девочкам найти друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий