четверг, 23 июня 2011 г.

Сигаретное

Свою первую сигарету, я курила в туалете под присмотром мамы, которая собственно меня ей и угостила. Она стояла рядом и учила меня правильно затягиваться и красиво держать ее в руке.  Это был своего рода нестандартный педагогический опыт: "что разрешено, того не хочется" и "лучше дорогие сигареты дома, чем черти-что в подъезде".  Правильно раскурить сигарету у меня тогда так и не получилось, красивые затяжки не выходили, на мою любимую Марлен Дитрих с сигаретой в длинных пальцах и томным прищуром, я никак не тянула, зато на юную гопницу вполне. Но общее представление о процессе и  о его послевкусие было получено. C тех пор, у меня в тайничке всегда была сигаретка, которую я могла спокойно выкурить, но чаще всего, ее у меня стрелял  кто-то из домашних. Дымить я предпочитала в полном одиночестве, чтобы привести мысли в порядок, в компаниях практически не курила, для меня это был несколько интимный процесс. Хотя народ в основном смолил в универе, ведь если ты не куришь, то считай что и списать будет не у кого не общаешься, на перемену все высыпали на улицу, образуя большую дымяще-галдящую толпу, где собственно и происходил обмен новостями, заданиями и сигаретами.
Мое вредное увлечение, наверное, переросло бы во вредную привычку, если бы не случай. А именно, как-то раз я покурила в компании. Произошло это летом, на море, в компании моих младших братиков, за которыми по идее мне полагалось приглядывать и подавать им пример. Не знаю как так получилось, что вместо примера, я постаралась от них не отстать. Уже не помню, что именно мы решили отметить, но очень хорошо помню чем: дешевым пивом и дешевыми сигаретами заместо закуски. Совершенно незаметно для себя, под эту бормотуху я выкурила четыре сигареты. Пока я сидела все было ничего, но вот когда я встала... Южное черное небо было везде, звездочки кружились вокруг и весело мне подмигивали, а внутри меня, по ощущениям, плескалась адская окрошка из пива и окурков. Кое-как поддерживая друг-друга мы добрались домой, где попытались убедить всех, что на нас просто надышали и вроде нам даже почти удалось, но тут один из нас дебильно заржал и все испортил. Наконец-то я добралась до кровати, которая почему-то возомнила себя лодкой, которую к тому же сильно штормило. Потом наступило утро, да-да, оно прям на меня и наступило. В общем, фиг с ним с сушняком, но из легких все еще не выветрился дымок и выдыхать  было достаточно противно.
Каникулы закончились, я сидела за переводом, когда по старой привычке достала свою коробочку с заначкой - сигаретой Vogue. Но стоило только мне сделать затяжку, как перед глазами вновь возникло черное небо и окрошка с окурками, после чего сигарета была спущена в унитаз, а у меня осталась привычка грызть карандаши и ручки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий