воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Бо-бо

Дорогой мой бложик, чего-то я расхворалась, поэтому я в тебя поною.
Сперва ложка меда. Наше драгоценное чадо взяли заниматься по классу фортепиано (ему нет еще и пяти), и сказали, что данные есть и он у нас быстро заиграет. А теперь, бочка горшочек дегтя. Надо покупать инструмент и чем быстрее, тем лучше. От деревянного пианино было решено отказаться сразу, стоит как подержанная иномарка или новые "Жигули", и в нашем микроклимате оно либо рассохнется либо разбухнет от влаги. Поэтому надо срочно искать более менее приличное  электропианино.  Да-да, воспитывать Моцартов, дело весьма затратное, и хорошо еще, если это пианино у нас со временем не превратится в элемент декора или тумбочку.
А еще наши мастера тоже заболели, благодаря чему живу как "Свобода на баррикадах" все начато, брошено и весь этот срач действует мне на нервы. Чтоб отвлечься засадила себя за бусины, уже знаю, что хочу сделать. Ах, да! Котэ я так и не перехотела, поэтому после выздоровления и ремонта возобновлю поиски своей животины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий