В пятницу вечером состоялся наш концертный дебют. Участие моего дарования до последнего момента было под вопросом, но вовсе не потому, что он плохо играл, играл хорошо, а вот вел... Но тем не менее, на уроке перед концертом, он не бегал по кабинету и не выскакивал из-за инструмента, поэтому нам дали шанс.
На следующий день мне позвонили из родительского комитета и сообщили, что материально тоже придется поучаствовать ибо после концерта у детишек будет афтепати в формате чаепития. Так что передо мной уже стояло две задачи: довезти до школы в нормальной кондиции своего маэстро и торт.
Утро перед концертом было на редкость невезучим. В магазине были огромные очереди и это в 10.30, ну чего им всем неймется. Я как назло встала в самую медленную очередь где успела поцапаться с бабкой на тему "вас здесь не стояло", а потом еще меня чуть не обсчитала кассирша. В общем, такое начало дня меня несколько пугало и настораживало.
После обеда начались сборы и тут детенок повел себя как истинный маэстро, заявив, что в этой рубашке он выступать не будет, так как бежевый ему не нравится, потом забраковал ботинки, а потом и куртку. После жаркого спора я наконец нарядила своего "Паганини", схватила тортик и мы поехали.
На репетиции, где было много незнакомых детей, он несколько притих и мы со спокойной душой отправились в зал. Где уже нас поджидала строгая "крестная фея", в чью задачу входило фотографировать сей исторически момент и помогать обезвреживать артиста ежели тот разойдется.
Мысли нашего таланта, к слову сказать, были не о том как сыграть, а от какого торта какой кусок съесть.
Наконец концерт начался, ребенок был зафиксирован между крестной феей и мной, что не помешало ему громко возмутиться, когда его объявили самым маленьким учеником. Затем дабы доказать что он уже не маленький, и побыстрее добраться до торта, вызвался играть первым, чем несказанно умилил родителей. Маэстро был в ударе ибо с такой тягой ко всеобщему вниманию, страх сцены вещь неведомая (ТТ). Отыграв, поклонился зрителям и сошел со сцены в любящие и крепкие объятия мамы, то бишь меня. "Мама, а когда же торт?!" - проорал он мне в ухо.
Свой кусок торта и даже не один маэстро получил на чаепитии, в то время как одуревшая и гордая я получила свой одноразовый стаканчик с шампанским.
Комментариев нет:
Отправить комментарий